Структура и органы управления школой

Организация управленческой деятельности в школе осуществляется на основе демократизации процессов управления, сочетания управления и самоуправления, исходя из задач, поставленных перед администрацией и коллективом школы. 

Управление Школой строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Порядок выборов коллегиальных органов управления, их компетенция и порядок организации деятельности определяются Уставом Школы.

В школе созданы и осуществляют свою деятельность следующие коллегиальные органы управления школы:

Директор – как главное административное лицо, осуществляющее непосредственное руководство школой и несущий персональную ответственность за все, что делается в школе всеми субъектами управления.

Педагогический совет – высший орган управления. (Положение)

Попечительский совет – содействует внебюджетному финансированию школы, помогает укреплению материально-технической базы школы. (Положение)

Методический совет – направлен на ведение методической работы в школе, на совершенствование образовательного процесса, программ, форм, методов деятельности, мастерства педагогических работников ДШИ, также для разработки и осуществления стратегии, концепции развития учреждения (Положение)

Художественный совет – создан с целью развития коллегиальных, демократических форм в управлении творческой деятельностью учебного заведения, объединения усилий коллектива преподавателей и концертмейстеров, руководителей оркестровых, хоровых, хореографических и других творческих коллективов (Положение)